Новости

Подписка    Архив новостей:     2015    2014    2013    2012    2011    2010-2005

Авторизованный вход    In English
Новости
О школе
Образовательные программы
Заявление на обучение
Мастер-классы
Центр карьеры
Вакансии
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Контакты
Сайты школ консорциума
Московская школа кино
Московская архитектурная школа МАРШ
Школа компьютерной графики Scream School
БВШД в социальных сетях
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Телефон в Москве
+7 (495) 640 30 15



Набор
English_summer
Artscool
ArtsCool
Подготовка






Совместный проект с международным дизайн-агентством Pearlfisher

18.03.2010

Британская Высшая Школа Дизайна вот уже на протяжении нескольких лет поддерживает тесные партнерские отношения с международным дизайн-агентством Pearlfisher. Студенты дважды посещали их лондонский офис (читайте репортаж о нашем последнем визите), а неделей позже вся группа Level 1 курса Graphic Design & Illustration под руководством Тима Симмонса и Дмитрия Карпова работала над брифом от этого известного агентства.

Задание заключалось в проведении культурного исследования под кодовым названием «Icons & Challengers». По словам Pearlfisher, все их клиенты классифицируются по этому принципу, переводя дословно – бренды-иконы и бренды-революционеры. Например, говоря про британский рынок, можно сказать, что молодой бренд Innocent (сок из мякоти фруктов) является брендом-революционером в сравнении с брендом Coca Cola, который в глазах потребителей уже приобрел статус легенды.

Студентам предлагалось на примере известных личностей, культурных феноменов и произведений искусства проиллюстрировать 6 следующих принципов:

  • Pioneers & creators (пионеры и создатели)
  • Visionaries & revolutionaries (идеологи и революционеры)
  • Heros & legends (герои и легенды)
  • Our myths & stories (мифы и истории)
  • Our heritage & legacy (наследие и достояние)
  • Our memories & dreams (воспоминания и мечты)

Затем на основе проведенного культурного анализа привести примеры российских брендов и классифицировать их по принципу «Icons & Challengers».

Брифинг и презентации проектов проходили 17 и 18 марта соответственно. Представитель Pearlfisher в режиме skype-конференции подробно рассказал о том, как агентство проводит свои дизайн-исследования, а по окончании задания устно прокомментировал каждый студенческий проект.

Это упражнение оказалось интересным и полезным опытом: студентам довелось на равных поработать со стратегическим отделом известного международного дизайн-агентства и лучше понять важность исследовательской составляющей при создании успешного проекта.

Скачать финальную презентацию (PDF, 2.5Mb) студентов Дарьи Аксюты, Марии Аксюты и Стаса Леонтьева (Level 1, Graphic Design & Illustration). 

 




Другие новости            Подписаться            RSS



©  British Higher School
of Art and Design, 2003 - 2019


Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3. Центр дизайна Artplay
info@britishdesign.ru
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Программирование: funkypunky Дизайн: Бюро Проект