Digital: Арт-дирекшн
Авторизованный вход    In English
Новости
О школе
Образовательные программы



Британское высшее образование
Российское дополнительное образование
Интенсивы PRO
Зимние интенсивы
Графический дизайн и визуальные коммуникации
Декорирование в интерьере
Дизайн интерьера. Креативный практикум
Стратегический маркетинг
Ювелирный дизайн: Создание коллекции ювелирных изделий
Digital: Арт-дирекшн
Digital: Веб-дизайн
Digital: UX&UI дизайн
Графический дизайн и визуальные коммуникации
Иллюстрация
Стратегическое планирование в коммуникациях - 360°
Дизайн интерьера. Креативный практикум
Креативное предпринимательство: Как начать свой бизнес
Дизайн образовательных программ
Подготовительные и языковые курсы
Britanka ArtsCool
Стоимость обучения


Заявление на обучение
Мастер-классы
Центр карьеры
Вакансии
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Контакты
Сайты школ консорциума
Московская школа кино
Московская архитектурная школа МАРШ
Школа компьютерной графики Scream School
БВШД в социальных сетях
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Телефон в Москве
+7 (495) 640 30 15



Набор
English_summer
Artscool
ArtsCool
Подготовка



Слушатели интенсива получат возможность изучить особенности digital в производстве и проектировании идей, графике, прототипировании.

Опытные дизайнеры, веб-дизайнеры и UX-специалисты получат представление о возможностях дальнейшего профессионального развития. Во время интенсива будет рассмотрено стилистическое единство визуального языка проекта, тренды и новинки интерактивной среды проектирования.

Курс помогает освоить новый инструментарий работы с интерактивными проектами, знакомит с технологиями, кодингом, приложениями, основами видео- и 3D-мэппинга, интерактивными инсталляциями с акцентом на графическом исполнении и оригинальными идеями применения digital в дизайне и рекламе.

Целевая аудитория

На курс приглашаются опытные дизайнеры и специалисты рекламных агентств, для которых важен следующий шаг в карьере и умение развивать креативные идеи в digital проектах. Интенсив предназначен для креативных специалистов, стремящихся расширить свой диапазон методик и практик направления design-thinking в категориях интерактивности и digital. Он подходит для тренировки креативных пар рекламного агентства, желающих освоить практику создания визуальных концепций для digital.

Программа

  • Процесс создания изображений для рекламных кампаний в digital и интерактивных проектов.
  • Актуальные наборы инструментов интерактивного дизайнера и лучшие примеры практической работы с прототипированием, иллюстрациями, интерфейсными элементами, видео и цифровым монтажом.
  • Внутренние процессы подготовки предложений клиенту, проектная стратегия презентации.
  • Тенденции в проектировании UX и особенности дизайна UI на разных этапах проекта.
  • Digital реклама: от идеи к прототипам, технологическим тестам и созданию концепции.
  • Практика работы с анимацией интерактивных проектов.
  • Контроль качества, организация production-процессов, кадровая политика и методики управления.

Методика

Принципиальный подход курса — интенсивная практика. Для новичков и опытных дизайнеров подготовлены специальные упражнения, помогающие усвоить и закрепить материал лекций, семинаров. Примерно 70% времени участники интенсива практикуются в создании концептов, прототипов, иллюстраций, а оставшуюся часть времени обсуждают результаты, рассматривают возможности для развития своих идей, слушают лекции экспертов, изучают тренды и анализируют работу в команде.
Во время занятий происходит знакомство с передовым опытом проектирования интерактивных концепций, с различного рода визуальными и техническими решениями. Слушатели будут вовлечены в командную работу и активные практические занятия, включающие специально смоделированные ситуации.
Участникам интенсива предстоит работа с реальными брифами, охватывающими широкий спектр задач: рекламные стратегии, решение проблем интерфейса, презентации проектов для клиентов, а также знакомство с новыми инструментами и технологиями: от JS до Processing, воркшопы по Adobe After Effects и Cinema 4D.

Инструкторы 

Арт-директора: Сергей Андронов, Александр Гладких, Дмитрий Салливан и многие другие гости курса.

Даты проведения и график занятий

12 – 20 января 2016 г. (один выходной в середине курса).

Продолжительность занятий с 11.00 до 20.00.

Отчеты и отзывы об интенсиве

Отчет о летнем интенсиве 2014
Большой отчет Look At Me о зимнем интенсиве 2014
Отчет о зимнем интенсиве 2014
 


Куратор курса: Карпов Дмитрий

Условия поступления

Для поступления на данный интенсив вступительные испытания не предусмотрены. Контракт на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группе.

Сроки проведения

12 – 20 января 2016 г. (один выходной в середине курса).

Необходимые документы

  • Анкета-заявление
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Стоимость обучения

Стоимость обучения – 55 000 руб. Слушатели получают официальные сертификаты БВШД о прохождении курса.

Внимание! Если интенсив оплачивает работодатель (юридическое лицо), воспользуйтесь кнопкой «Подать заявление и оплатить в офисе Школы». В этом случае после заполнения анкеты вы получите соответствующий договор.

Скидка в 10% предоставляется:

  • выпускникам и студентам долгосрочных программ БВШД, МАРШ, Московской школы кино и Scream School;
  • при оплате одним слушателем двух интенсивов;
  • организациям, посылающим на интенсив 5 слушателей и более.

Скидка будет предоставлена только при оформлении договора и оплате обучения в офисе Школы.

Консультационные услуги оказываются ООО «СОТТИ».

©  British Higher School
of Art and Design, 2003 - 2019


Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3. Центр дизайна Artplay
info@britishdesign.ru
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Программирование: funkypunky Дизайн: Бюро Проект