Визуальные коммуникации
Авторизованный вход    In English
Новости
О школе
Образовательные программы



Британское высшее образование
Российское дополнительное образование
Подготовительный курс для программ дополнительного профессионального образования
Графический дизайн. Базовый курс
Дизайн интерьера. Базовый курс
Фотография. Базовый курс
Дизайн цифровых и печатных медиа
Ювелирный дизайн. Базовый курс
Визуальные коммуникации
Дизайн в интерактивной среде
Креативное предпринимательство (Дизайн-менеджмент)
Иллюстрация
Маркетинг и бренд-менеджмент
Дизайн мобильных приложений
Дизайн одежды. Базовый курс
Театральный дизайн (Сценография)
Бизнес в индустрии моды (Fashion Business)
Стайлинг в индустрии моды (Fashion Styling)
Интенсивы PRO
Зимние интенсивы
Подготовительные и языковые курсы
Britanka ArtsCool
Стоимость обучения


Заявление на обучение
Мастер-классы
Центр карьеры
Вакансии
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Контакты
Сайты школ консорциума
Московская школа кино
Московская архитектурная школа МАРШ
Школа компьютерной графики Scream School
БВШД в социальных сетях
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Телефон в Москве
+7 (495) 640 30 15



Набор
English_summer
Artscool
ArtsCool
Подготовка



Программа подготовки арт-директоров «Визуальные коммуникации» специально разработана для дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна.

Главной задачей программы является подготовка многопрофильных специалистов, которые сочетали бы высокий уровень владения всем арсеналом средств по созданию качественного графического дизайна с углубленными знаниями из других областей (шрифты, фотография, реклама, маркетинг, брендинг, управление проектами, коммуникация при работе с клиентами и внутри проектных групп и т. д.).

Продуманное сочетание теории, практических занятий и мастер-классов поможет овладеть секретами профессионального мастерства, изначально отталкиваясь от базовых понятий и последовательно двигаясь дальше под руководством кураторов программы и приглашенных практиков. Практические и теоретические занятия проводятся практикующими профессионалами, работающими в ведущих российских дизайн-студиях, рекламных агентствах и специализированных компаниях. С мастер-классами перед студентами программы регулярно выступают известные российские дизайнеры, арт-директора и креаторы, а также представители западной дизайн-индустрии.

Срок обучения — 4 учебных семестра. Каждый семестр представляет собой сфокусированный тематический блок, элементы которого направлены на комплексное освоение определенного направления в области визуальных коммуникаций.

Интервью с куратором Леонидом Славиным

Состав программы

I семестр
Базовые знания в области дизайна

Инструменты визуальных коммуникаций
Преподаватель: Леонид Славин
Форма аттестации: дизайн-проекты («Типографический плакат», «Стилизация и цитата стиля», «Многокомпонентная коммуникация») и семестровый просмотр-выставка
Состав модуля:
Супрематические упражнения
  - Освоение графических приемов для создания однозначно воспринимаемых графических образов
Освоение базовых законов композиции
  - Освоение основных принципов формотворчества, используя особенности человеческого восприятия
  - Изучение инстинктивных и социально обусловленных аспектов восприятия
Упражнения на развитие креативного мышления
  - Создание эффективных коммуникаций
  - Разработка уникальных образов
  - Использование общеупотребительного визуального языка
Упражнения на форму и контрформу
Упражнения на взаимосвязь шрифта и формы
Упражнения на стилизацию
Пространственно-конструктивные упражнения
Упражнения на сочетание стиля, цвета, шрифта и формы

История графического дизайна
Преподаватель:
Алена Сокольникова
Форма аттестации: эссе

Основы шрифта
Преподаватель:
Светлана Себякина
Форма аттестации: проект и семестровый просмотр-выставка

Бизнес-моделирование. Введение в предмет
Форма аттестации: креативная презентация

II семестр
Типографика и стиль

Дизайн-проектирование
Преподаватель: Леонид Славин

Форма аттестации: дизайн-проекты «Фирменный знак и логотип», «Многостраничное издание»
Состав модуля:
Анализ брифа
Разработка логотипа, фирменного знака и основных элементов идентификации бренда
Дизайн многостраничных изданий
  - Основные принципы восприятия
  - Работа со шрифтами, фотографиями и иллюстрациями
  - Упражнения на разработку дизайна газеты, журнала, буклета, корпоративного издания

Типографика
Преподаватель:
Дмитрий Черногаев
Форма аттестации: проект

Современный шрифт
Преподаватель: Светлана Себякина
Форма аттестации: проект

Бизнес-моделирование. Разработка фирменного стиля
Форма аттестации: разработка брифа

III семестр
Упаковка и брендинг

Дизайн-проектирование
Преподаватель: Леонид Славин
Форма аттестации: комплексный проект «Коммуникационная платформа бренда»
Состав модуля:
Реализация и развитие фирменного стиля на разноформатных носителях
Упражнения на разработку рекламы
  - Пресса
  - Наружная реклама
  - Уникальные носители
Конструирование упаковки
  - Создание образа
  - Технология реализации
Оформление упаковки
  - Особенности работы с объемом
  - Создание уникального образа товара
  - Работа с фотографами и иллюстраторами
  - Искусство стилизации

 

Брендинг
Форма аттестации: проект

Упаковка
Преподаватель: Надежда Паршина
Форма аттестации: проект

Основы права интеллектуальной собственности
Преподаватель: Максим Лабзин

Рекламные технологии
Преподаватель: Денис Елисеев

IV семестр
Авторский проект

Дипломный проект
Преподаватель: Леонид Славин
Форма аттестации: защита дипломного проекта
Состав модуля:
Составление ТЗ и брифа с конкретным клиентом
Подготовка (сбор материалов, предварительная аналитическая работа)
Разработка основных коммуникационных идей и их визуализация в виде вариантов проекта
Предварительная защита и выбор концепции проекта к доработке
Реализация проекта с использованием десктоп технологий и, при необходимости, привлечением необходимых специалистов
Подготовка окончательной подачи и презентации проекта
Защита проекта перед комиссией и заказчиком (январь)
Принципы оформления портфолио и описания работ
Подготовка собственных портфолио студентов

Бизнес-моделирование

Элементы Digital
Преподаватель: Никита Обухов

Профессиональные коммуникации для дизайнеров
Преподаватель: Дмитрий Бородин
Форма аттестации: зачет

Режим обучения

Учебный план составлен из расчета 16-20 аудиторных часов в неделю и максимально учитывает предпочтения тех студентов, которым приходится совмещать учебу с работой. Время проведения занятий — вечера будних дней (с 19:00 до 22:00) и выходной день.

Преподаватели программы

Леонид Славин, арт-директор студии «Табу Дизайн»
Дмитрий Бородин, эксперт по работе с клиентами Финансового издательского дома «Деловой экспресс» и компании «ДЭКС-Пресс»
Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор креативного агентства «Артоника»
Максим Лабзин, партнер, руководитель практики по разрешению споров, связанных с объектами интеллектуальной собственности, Ггуппа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С
Алена Сокольникова, кандидат педагогических наук, член Союза дизайнеров России
Надежда Паршина, арт-директор компании Ohmybrand
Светлана Себякина, арт-директор дизайн-студии Republica
Денис Елисеев, соучредитель студии Boroda Project
Никита Обухов, креативный директор студии FNKPNK

Успехи студентов и выпускников

В октябре 2014 г. студенты и выпускники курса получили 12 наград (золото, серебро и бронза) на одном из самых авторитетных мировых конкурсов упаковки Pentawards.

Студенты курса уже четыре года подряд побеждают в номинации «Студент года» по результатам профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards. В 2014 году «Студентом года» названа Ольга Гамбарян.

В январе 2014 г. работы сразу 7 студентов попали в подборку популярного портала о дизайне упаковки Packaging of the World.

В сентябре 2013 г. 12 студентов стали победителями Pentawards, получив золотые, серебряные и бронзовые награды.

 

Куратор курса: Славин Леонид


Студенческие работы

  Презентация программы в .pdf

Успехи студентов и выпускников

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2016 г.
Начало занятий — 1 октября 2016 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются семестровые платежи (дважды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

  • анкета-заявление 
  • подлинник или копия документа об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4
  • паспорт (предъявляется при подаче документов)

Вступительные испытания

Для абитуриентов, поступающих на программу «Визуальные коммуникации», вступительные испытания заключаются в написании эссе, показе портфолио и собеседовании, а также в выполнении ряда творческих заданий под руководством преподавателя.

К обучению допускаются абитуриенты, набравшие по итогам вступительных испытаний (написание эссе, просмотр портфолио и собеседование, выполнение творческого задания) 12 баллов и более.

Написание эссе

На написание эссе отводится 3 астрономических часа. За время написания эссе экзаменатор оценивает портфолио. Тема эссе выдается на экзамене. Объем эссе составляет от одной до трех страниц одностороннего рукописного текста на листе формата А4 (но не менее 500 знаков), правописание не оценивается. Материал — бумага любого удобного формата и любые пишущие материалы, цветность только черно-белая. Максимальная оценка за эссе — 5 баллов.

Просмотр портфолио и собеседование

По мере написания эссе происходит собеседование с куратором программы и просмотр портфолио. Задача собеседования – оценить общий уровень знаний абитуриента в области графического дизайна. Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). Могут быть представлены любые дизайнерские работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. При оценивании учитывается прежде всего уровень представленных работ. Качество оформления портфолио оценивается косвенно. Основные критерии при оценке портфолио: уровень профессиональной подготовки в области графического дизайна и творческий подход к решению задач. Максимальная оценка за собеседование и портфолио — 10 баллов.

Выполнение творческого задания

Необходимо в течение 2 часов создать шрифтовую композицию на заданную тему (задание выдается на экзамене). Композиция выполняется на ватмане размера А3 или А2, или от 30 х 30 до 60 х 60 (по выбору), пропорции листа любые. Материалы: основа — бумага , способ оформления — любой (от аппликации до вышивки и рисования карандашом). Цветность любая. Использовать коллаж из готовых букв нельзя. Если требуется, можно вклеивать посторонние объекты. Оцениваются следующие качества: профессиональная подготовка и декоративно-художественные способности, аналитические способности, оригинальность и точность решения, аккуратность исполнения, соблюдение регламента экзамена (время и условия). Абитуриент приносит с собой все необходимые инструменты для рисования: кисти, рейсфедеры, рапидографы, линейки, белила, тушь, гуашь, карандаш, ластик и т.д. Максимальная оценка за творческое задание — 5 баллов.

Расписание вступительных испытаний на 2016 г. будет опубликовано весной

Creative PRO

Чтобы убедиться, подходит ли вам данная программа обучения, воспользуйтесь инструментом профориентации в творческих дисциплинах Creative PRO, разработанным отделом Академического Качества БВШД. 

ЗАПУСТИТЬ CREATIVE PRO

©  British Higher School
of Art and Design, 2003 - 2019


Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3. Центр дизайна Artplay
info@britishdesign.ru
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Программирование: funkypunky Дизайн: Бюро Проект