Преподаватели

Авторизованный вход    In English
Новости
О школе



Ключевые ценности
Cервисы и ресурсы
Университет Хартфордшира
Преподаватели
Студенты и выпускники
Лицензии и дипломы
Партнеры
Для прессы
Схема помещений и веб-камеры


Образовательные программы
Заявление на обучение
Мастер-классы
Центр карьеры
Вакансии
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Контакты
Сайты школ консорциума
Московская школа кино
Московская архитектурная школа МАРШ
Школа компьютерной графики Scream School
БВШД в социальных сетях
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Телефон в Москве
+7 (495) 640 30 15



Набор
English_summer
Artscool
ArtsCool
Подготовка



Филиппова Ирина



Образование

1988 – закончила Московское Высшее Техническое Училище им. Н.Э. Баумана.

1999 – свидетельство патентного поверенного РФ № 662. Квалификация: товарные знаки, наименования мест происхождения товаров, промышленные образцы.

2000 – закончила «Международный институт менеджмента ЛИНК» (Открытый университет Англии). Международные сертификаты – маркетинг, менеджмент.

2001 – диплом о профессиональной переподготовке по специальности - маркетинг в «Академии народного хозяйства».

2003 – Международный сертификат по интеллектуальной собственности в «Международной академии Всемирной организации по интеллектуальной собственности».

Профессиональный опыт

Патентный поверенный РФ №662.

Автор семинара «Защита интеллектуальной собственности» на факультете Менеджмента и Маркетинга в Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ.

Руководитель проекта, торгово-производственная компания «Тунайча-М».

Управляющий по национальным брендам, управляющая компания «ПРОДО Менеджмент».

Исполнительный директор, рекламное агентство «Омни Медиа».

Начальник отдела маркетинга, оптово-розничная компания «Финкраска-ФК».

Бренд-менеджер, ООО «Мясоперерабатывающий завод «КампоМос».

Управляющий службой маркетинга, ООО «МПО им. Румянцева».

Публикации

  • Известное имя на продажу. «Бренд-менеджмент». 2009, №1 (44).
  • Маркетинговые исследования и интеллектуальная собственность. «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2009, №1.
  • Приватизация нового года. «Бренд-менеджмент». 2008, №6 (43).
  • Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг. «Маркетинг услуг». 2008, №3 (15).
  • Упаковка товара как объемный товарный знак. 2008. Packaging International, апрель.
  • Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании. «Бренд-менеджмент». 2008, №2 (39).
  • Музыкальный капитал и методы его защиты. «Маркетинг». 2007, №11 (97).
  • Общеизвестный товарный знак в российской федерации. «Бренд-менеджмент». 2007, №5 (36).
  • Услуги патентных поверенных в области защиты товарных знаков как интеллектуального капитала. «Маркетинг услуг». 2007, №4 (12).

 

©  British Higher School
of Art and Design, 2003 - 2019


Москва, Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3. Центр дизайна Artplay
info@britishdesign.ru
Facebook Twitter Livejournal VK Vimeo Flickr
Программирование: funkypunky Дизайн: Бюро Проект